Если товар оказался ненадлежащего качества, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока (30 дней со дня получения).
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
При этом покупатель вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной модели или на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. По истечению гарантийного срока, экспертиза проводится силами и за счет клиента. Результаты экспертизы могут быть оспорены в суде, а все расходы обязана компенсировать проигравшая сторона.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте
help@40sorok.ru или в
Телеграмм боте для получения подробной инструкции по возврату.